пятница, 25 апреля 2014 г.

Малышка для будущей принцессы

На любимом форуме очередной проэкт для будущей мамы, на этот раз Оксана из моего города готовится стать мамой маленькой малышки.
 Так как вышиваю я медленно, то пока не закончила , никому не говорила)))) боялась подвести Оксану. В общем - вышивала втайне. И вот что получилось


Вот такой малыш должен был быть в оригинале, но я вышивала подбором, и захотелось вышить именно девочку. Моя девочка темненькая вышла... Как вам?

А тут доча дала на минутку мишку, чтоб сфоткать)))) Сказала, что мишка девчачий и в кадр подходит.



Всем доброго настроения!!!!


4 комментария:

  1. Вай, как миленько!!!))) И мне этот вариант больше нравится, чем оригинал, и глазки зелёненькие, и трусики розовенькие, и круг весенний, ну и бантик с хвостиком!!))) Очень здорово!)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, какая малышечка получилась! Сочетание зеленых глаз с рыженькими волосами - что может быть лучше)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая очаровательная малышка получилась!:) И мне кажется, что лучше, ярче исходного варианта.

    ОтветитьУдалить