вторник, 15 апреля 2014 г.

Подарочек - мат, ведро и книжка)))

Если на день рождения подруге подарить мат, ведро и книжку - это нормально? Как думаете?
Моя любимая подруга Ирина очень была рада такому презенту, потому что мат - для печворка, ведро - декоративное для декупажа, а книжка - это игольница , сшитая мной.

Это очень приятно - дарить подарок, который точно нужен и обрадует именинницу!
А теперь покажу игольницу поближе. Сшивала на машинке по периметру, а дальше всё руками. Внутри между тканями флис. Теперь я понимаю, что такое стегать руками)))) Цветочек вязала сама. Фетр внутри яркий очень, но другого не нашлось.




 Ну и как не сфотографировать мою любимую герань, раз уж она цветёт вовсю))))
Всем желаю приятных подарков!!!

5 комментариев:

  1. Машулечка, я пришла!
    Подарок суперский, а я подумала, что ты Ирке коврик для йоги подарила)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, хорошая идея))))) Через год подарю обязательно:)

      Удалить
  2. Подарок отличный! А как для рукодельницы - так вообще мЯчта!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Хороший подарочек!!!))) Игольничка очень классная!)))

    ОтветитьУдалить