воскресенье, 27 октября 2013 г.

Вышивка для кухни или УРА! моя дочь вышивает!

Даже не знаю, как описать мою радость... Моя дочь приобщилась к крестикам, пяльцам, ниткам! У неё появились свои хочушки. К счастью, у неё нет ещё долгостроев и жабу с хомяком она ещё не завела)))
В общем хвастаюсь работой дочери- вышивала она по журналу, нитки подбирала сама из моих запасов, канва даже не знаю какая - похоже на 12аиду. Вышивала в три нити, бек - в одну. Я не помогала ( честно-честно) , вот только фрузелки доча попросила меня сделать. Моей Ане 10,5 лет. Вышивка завтра будет подарена .








Надеюсь, что вам понравился кот-повар от Маргарет Шерри. 
Всего самого доброго! Желаю вдохновения!

8 комментариев:

  1. Мария, поздравляю! Это действительно радость, когда у ребёнка появляется увлечение, а когда твоя детка разделяет его с тобой, то это вдвойне приятно и радостно. Желаю, чтобы интерес у дочки не угас!
    У меня нет своих детей, но есть племянница, она начала вышивать в 12 лет на зимних каникулах и вот почти два года мы с ней обсуждаем, планируем, мечтаем и реализуем задуманное))

    ОтветитьУдалить
  2. Класс! Ане браво. Очень аккуратно, цвета яркие. ПРосто супер, очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю! В числе вышивальщиц прибавление! Отлично получилось, котик хорошенький!

    ОтветитьУдалить
  4. С таким котом на кухне очень сытно:)) Умничка Аня, молодчинка! Очень красиво и аккуратно! И цвета такие яркие, хорошие! Мамина гордость:)

    ОтветитьУдалить
  5. Маш, поздравляю и тебя, и дочу! Очень красиво получилось, сочно, ярко и в рамке этой заиграл котик. Умница доча! И мама молодец, на личном примере, так сказать, учить ребенка "бездельничать" с чувством :)

    ОтветитьУдалить
  6. Котик выше всяких похвал)))
    Мария, приглашаю Вас на конфету)
    http://sewing72.blogspot.ru/2013/11/blog-post_1.html

    ОтветитьУдалить
  7. Ой какая прелесть!! Дочурка просто молодец!!! Отличный котик получился!!! замечательная работа!!

    ОтветитьУдалить
  8. Еще как понравился!!! Дочка - большая молодец!!! Очень красивый кот-повар получился!

    ОтветитьУдалить