среда, 25 июля 2012 г.

Моя рыбачка

Весной мы с дочей сменили место жительства и теперь наслаждаемся тишиной частного сектора на окраине Костромы.
Мы просто счастливы! И пусть в школу теперь ездить через весь город - зато свой двор, свой огород, чистый воздух, речка Ключёвка рядом... Ах да! Я про речку и хотела рассказать!
Доча моя вдруг изьявила желание ловить рыбу. Сводили мы её на рыбалку - удочку старую отремонтировали, леску и крючки купили... Я в рыбалке вообще ничего не понимаю! Но мой любимый чел очень даже понимает)))
Вот теперь не можем отвадить ребенка от рыбалки:) Одну пока не пускаю (9лет ей) , а в шесть утра не всегда есть желающие её сопровождать...
 Вот ходили вечером с друзьями, я немножко фотографировала
                                          Вот идет моя Рыбачка Аня:
                                  Инструктаж от тети Тани:
                    Две подружки Аня и Катя
А вот и рыбка)))


                   А тут откуда не возьмись... рыжий кот! Наглыыыый...
                           Ходил и требовал у девчонок рыбу!
                             Ну и вот... Свершилось))) Полакомился котяра
                        А потом еще один кот пришел)))
                           А к вечеру народ подтянулся - кто-то рыбачить, кто-то просто погулять, кто-то на ключ за водой с внуками шёл и решил с нами посидеть...

Особенно мне вот эта барышня с дочкой понравились...
                       
Вот такая у нас рыбалка получилась. Улов был небольшой, но нашему Кузьке пришелся по вкусу!


5 комментариев:

  1. Я к рыбалке равнодушна, а вот к природе нет.Смотрю фотки и уже хочется туда))). У меня мечта жить в собственном доме за городом, а не в квартире. Но у нас дома за городом, дороже квартир))) спасает только дача и то ненадолго.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шанталь, да я сама в восторге! Я выросла в частном доме, так что для меня это просто счастье - дом, крошечный(больше не нужно))) огородик и возможность посадить цветы у дома...

      Удалить
  2. Машуль, фото чудесные!!!!!!!!!!!!!! И рыбпчка - супер. И котов накормили. Вы молодцы просто!!!!!!!!!!!!!!!!!! А частный дом - мечта, что правда, то правда

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Танюша! Приезжай на выходные!

    ОтветитьУдалить
  4. Как здорово, как душевно, как тепло и кайфово, самый замечательный отдых - отдых у воды!

    ОтветитьУдалить